Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ г.МИАСС»

 

ссылки на оф. сайты

Внутренние нормативные документы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/1

ПРИКАЗ

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.  
  1. порядок уведомления руководителя или представителя руководителя о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений (приложение №1);
  2. форму уведомления о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений (приложение №2);
  3. форму журнала учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений (приложение №3);
  4. перечень сведений, содержащихся в уведомлениях руководителя о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений (приложение №4).
  1. Руководителю ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» довести до сведений сотрудников персонально под роспись порядок уведомления руководителя о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений.
  2. Секретарю главного врача завести журнал и обеспечить регистрацию уведомлений главного врача о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений путем внесения записей в журнал регистрации (приложение №3).
  3. Ознакомить с приказом под роспись всех сотрудников учреждения.
  4. Признать утратившим силу Приказ по учреждению №67 от 14.09.2015г.
  5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/1

ПОРЯДОК
уведомления руководителя о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее по тексту - Закон) и определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомления и мероприятия по организации проверки этих сведений.

2. Во всех случаях обращения к сотруднику ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, сотрудник обязан уведомить о данных фактах руководителя незамедлительно в письменном виде (приложение N 2).

3. Уведомление о фактах обращения в целях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений является служебной информацией ограниченного распространения и подлежит незамедлительной регистрации.

Регистрация уведомления о фактах обращения в целях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений (далее по тексту - уведомление) осуществляется секретарём руководителя в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений (далее по тексту - журнал) (приложение N 3).

4. После регистрации уведомление передается по решению руководителя для комиссионного рассмотрения.

5. Мероприятия по организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении, проводятся комиссией по соблюдению сотрудниками ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» основных прав, обязанностей, ограничений и запретов, связанных с основной деятельностью и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - комиссия) в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным Приказом главного врача от 10.03.2017г. №25/9 «О мерах по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

6. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации уведомления. В случае необходимости срок проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней должностным лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. Результаты проверки сведений, содержащихся в уведомлении, оформляются протоколом заседания комиссии и в 3-дневный срок доводятся до сведения руководителя для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.

Также результаты проверки в виде выписки из протокола персонально под роспись в 3-дневный срок доводятся до сведения сотрудника, подавшего уведомление.

 

 

Приложение №2
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/1

 

Главному врачу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

_______________________________________

 

(Ф.И.О.)

 

от ____________________________________

 

(Ф.И.О.)

 

______________________________________

 

(должность)

 

 
 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ

"О противодействии коррупции"

1. Уведомляю Вас о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному

правонарушению со стороны ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются Ф.И.О. должность, все известные сведения

о физических (юридических) лицах, склоняющих к правонарушению)

а именно: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною

___________________________________________________________________________

(указываются в произвольной форме обстоятельства обращения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Склонение к правонарушению произошло в ____________ч. _____________ мин.

"___" _______________ 201_ года в _________________________________________

                                                   (адрес)

5. Склонение к правонарушению производилось _______________________________

___________________________________________________________________________

(телефонный разговор, личная встреча и др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________

________________

(дата заполнения уведомления)

(подпись)

 

Приложение №3
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/1

ЖУРНАЛ
учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения сотрудника ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс»к совершению коррупционных правонарушений

N п/п

Дата и время регистрации уведомления

Сведения о сотруднике, передавшем или направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего уведомление

фамилия, имя, отчество

должность

номер телефона для контактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/1

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в уведомлениях руководителю о фактах обращения в целях склонения сотрудника ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» к совершению коррупционных правонарушений

1. Фамилия, имя, отчество сотрудника, заполняющего уведомление, его должность, наименование учреждения.

2. Все известные сведения о физических (юридических) лицах, склоняющих сотрудника к совершению правонарушения (фамилия, имя, отчество, должность и др.).

3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).

5. Время, дата склонения к правонарушению.

6. Место склонения к правонарушению.

7. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча и т.д.).

8. Дата заполнения уведомления.

9. Сведения об очевидцах произошедшего.

10. Сведения об уведомлении сотрудником органов прокуратуры или других правоохранительных органов.

11. Подпись сотрудника, заполнившего уведомление.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/2

ПРИКАЗ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Назначить ответственных за состояние антикоррупционной работы и по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подразделениях ГБУЗ «ССМП г. Миасс»:
  • Баруткин Г.Н. – заведующий п/с «Центральная»;
  • Еретнова С.А. - заведующая п/с «Северная»;
  • Трушина Л.И. – старший фельдшер п/с «Южная»;
  • Воронов В.П. – начальник хоз. отдела;
  • Меренков С.Н. – механик;
  • Герасимова Н.И. – главный бухгалтер.
  1. Признать утратившим силу приказ по учреждению №30 от 09.04.2015г.
  2. Ознакомить с приказом под роспись всех заинтересованных лиц.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа отставляю за собой.

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                                                № 25/3

ПРИКАЗ

 

О недопущении составления

неофициальной отчётности

и использования поддельных документов

должностными лицами,

работающими с первичной документацией

в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Работникам ГБУЗ «ССМП г. Миасс» в части своих полномочий принять меры по недопущению составления неофициальной отчётности и использования поддельных документов (Приложение №1).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
  3. Секретарю главного врача Завьяловой Е.А. ознакомить с приказом работников учреждения, согласно списку (Приложение №2).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

 

 

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/3

 

Понятие неофициальной отчётности

Законодательство РФ предусматривает отчетность: бухгалтерскую, финансовую, статистическую, управленческую.

Федеральным законом «О противодействии коррупции» установлена обязанность организаций принимать меры, по предупреждению коррупции.

Не последнюю роль в профилактике коррупционных нарушений имеет недопущение фактов составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Надзорные, контрольные и правоохранительные органы обращают внимание руководителей организаций на необходимость соблюдения законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности.

При официальном бухгалтерском учете и отчетности учитываются только бесспорно законные факты хозяйственной деятельности организации, скрыть которые невозможно или нецелесообразно.

Официальная бухгалтерская отчетность формируется преимущественно для налоговых органов.

Под неофициальной бухгалтерской отчетностью понимается неофициальное формирование документированной информации о фактах хозяйственной жизни организации.

Контроль документирования операций хозяйственной деятельности, прежде всего, связан с обязанностью организации вести финансовую отчетность и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составление неофициальной отчетности, использование поддельных документов, записи несуществующих расходов, отсутствие первичных учетных документов, исправлений в документах и отчетности, уничтожение документов и отчетности ранее установленного срока, проведение неучтенных или неправильно идентифицированных операций.

Статистическая и финансовая отчетность тоже составляются на основании официальных источников.

Управленческая отчетность организации, которая предоставляется руководству, собственнику должна содержать достоверную информацию о положении дел в организации.

Причиной существования неофициальной отчетности является желание руководителей скрыть информацию от компетентных государственных органов в первую очередь от налоговых и правоохранительных, о некоторых фактах выручки денежных средств или получение доходов в иной форме.

Следовательно, все, что расходится с официальными документами, считается неофициальной отчетностью.

Приложение №2
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/3

 

Список должностных лиц, работающих с первичной документацией в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

 

Иванова Светлана Васильевна - заместитель главного врача;

Баруткин Г.Н. – заведующий п/с «Центральная»;

Еретнова С.А. - заведующая п/с «Северная»;

Трушина Л.И. – старший фельдшер п/с «Южная»;

Воронов В.П. – начальник хоз. отдела;

Меренков С.Н. – механик;

Герасимова Н.И. – главный бухгалтер;

Галимова А.С. - начальник отдела кадров;

Башарова И.Н. – главный фельдшер;

Романенко О.И. – зам. главного врача по экономике;

Тонконогова М.В. – мед.статистик;

Мерзлякова М.И. - мед.статистик.

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

 

10.03.2017г                                                                        № 25/4

ПРИКАЗ

 

О сотрудничестве

с правоохранительными органами

в области противодействия коррупции

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в области противодействия коррупции (Приложение1).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/4

 

Положение

о сотрудничестве с правоохранительными органами

ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

1. Общие положение

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия, задачи и компетенцию сторон по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее учреждение).
  2. Задачами взаимодействия сторон являются:
  • выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
  • выработка оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции,снижение коррупционных рисков;
  • создание единой системы мониторинга и информирования сотрудников правоохранительных органов по проблемам проявления коррупции;
  • антикоррупционная пропаганда и воспитание;
  • привлечение общественности и правоохранительных органов, СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у сотрудников навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирование нетерпимого отношения к коррупции.
  1. Стороны в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
  2. Основным кругом лиц попадающих под действие антикоррупционной политики, являются работники, находящиеся в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

1.5. Настоящее положение вступаем в силу с момента его утверждения приказом заведующего и действует до принятия нового.

2. Виды обращений в правоохранительные органы

  1. - предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительные органы.
  1. Письменные обращения - это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между учреждением и правоохранительными органами.
  2. Устные обращения - это обращение, поступающие во время личного приема руководителя или его заместителей, у руководителей или заместителей правоохранительных органов.
    1. - вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятие, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
    2. - вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов учреждения. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

Жалоба- вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов учреждения. Вжалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организации (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц иотдельных лиц, в результате необоснованных действии которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов учреждения.

3. Порядок взаимодействия с правоохранительными органами

 

  1. Учреждение принимает на себя публичное:обязательство сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых работникамГБУЗ «ССМП г. Миасс»стало известно.
  2. Учреждение принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
  3. Ответственность за своевременное обращение в правоохранительные органы о подготовке или совершении коррупционного правонарушения возлагается на лиц ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в учреждении.
  4. Администрация учреждения и его сотрудники обязуется оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.
  5. Администраций учреждения обязуется не допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должное лицами судебных или правоохранительных органов.
  6. Все письменные обращения к представителям правоохранительных органов готовятся инициаторами обращений - сотрудниками учреждения, с обязательным участием главного врача.
  7. Главный врач и ответственные за предотвращение коррупционных нарушений лица несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.

 

4. Формы взаимодействия с правоохранительными органами

 

  1. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
  2. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятиями.
  3. Взаимное содействие по обмен информацией, консультаций, правовой помощи и мероприятий по предотвращению возникновения коррупции генных факторов.
  4. Сотрудничество может осуществляться и в других формах, которые соответствуют задачам настоящего Положения.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/5

ПРИКАЗ

 

Об утверждении перечня должностей,

замещение которых связано

с коррупционными рисками

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками:

Главный врач;

Заместитель главного врача по медицинской части;

Заместитель главного врача по экономике;

Главный бухгалтер;

Главная фельдшер;

Начальник договорного отдела;

Заведующие подстанциями;

Механик;

Начальник отдела кадров.

  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                                                № 25/6

 

ПРИКАЗ

 

Об антикоррупционной политике

 

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Утвердить положение об антикоррупционной политике (Приложение №1).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/6

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной политике

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящая антикоррупционная политика разработана в целях защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс».
  2. Антикоррупционная политика ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности данного учреждения. Настоящая политика определяет задачи, основные принципы противодействия коррупции и меры предупреждения коррупционных правонарушений.
  3. Настоящая антикоррупционная политика разработана в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, установленными, в том числе. Уголовным кодексом Российской Федерации. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008г. 273-ФЗ и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет подкупа и запрет посредничества во взяточничестве.
  4. Для целей настоящегодокумента используются следующие основные понятия:
  1. - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества п государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  2. Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией):

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

  1. Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказанных ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц.если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
  1. Коммерческий подкуп - незаконная передача лицу, выполняющем управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
  2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованное гь (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.
  3. Коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которые нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;
  4. Коррупционный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;
  5. Предупреждение коррупции - деятельность ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению.

 

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ

Противодействие коррупции в Российской Федерации осуществляется на основе следующих принципов:

  1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  2.  
  3. Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  4. Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  5. Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  6. Сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
  7. Формирования этического стандарта непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции на всех уровнях, подавая пример своим поведением и осуществляя ознакомление с антикоррупционной политикой всех работников.
  8. Минимизирования рисков деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, соблюдать требования настоящей Политики, а также оказывать взаимное содействие для предотвращения коррупции.
  9. Повышения уровня антикоррупционной культуры путем информирования и систематического обучения работников в целях поддержания их осведомленности в вопросах антикоррупционной политики учреждения и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционной политики на практике.

 

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ПОЛИТИКИ

3.1.Политика отражает приверженность ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» и ее руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного ведения деятельности в учреждении, а также поддержанию репутации на должном уровне.

3.2.Учреждение ставит перед собой цели:

3.2.1.Минимизировать риск вовлечения ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс», руководства учреждения и работников независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность;

3.2.2. Сформировать у работников и иных лиц единообразное понимание политики ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

3.2.3. Обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться в учреждении;

3.3.Установить обязанность работников ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс»знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также мероприятия по предотвращению коррупции.

 

4. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ

 

4.1.Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники учреждения, Политика распространяется так же на лиц, с которыми учреждение вступает в договорные отношения. Антикоррупционные условия и обязательства могут закрепляться в договорах, заключаемых учреждением с контрагентами.

4.2.Обязанности работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции;

4.2.1.Воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;

 4.2.2.Воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;

4.2.3.Незамедлительно информировать непосредственного руководителя учреждения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

4.2.4.Незамедлительно информировать руководство учреждения о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

4.2.5.Сообщать непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов;

4.2.6. Уведомлять работодателя (его представителя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

4.2.7.Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;

4.2.8.Уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, в письменной форме;

4.3.Работнику запрещается получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежноевознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

  1. Главный врач ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс»отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящей Политики, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных мероприятий, их внедрение и контроль.
  2. В ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс» проводятся следующие мероприятия, направленные на реализацию мер по предупреждению коррупции:
  1. Разработка и представление на утверждение главного врача учреждения проектов локальных нормативных актов учреждения;
  2. Проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации;
  3. Организация проведения оценки коррупционных рисков;
  4. Прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами учреждения или иными лицами;
  5. Организация заполнения и рассмотрения уведомлений о конфликте интересов;
  6. Организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;
  7. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
  8. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;
  9. Проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов руководству учреждения.

 

 

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ

  1. Руководство учреждения требует от работников соблюдения настоящей Политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения.
  2. Юрисконсультом для формирования надлежащего уровня антикоррупционной культуры с новым работникам разъясняются положения настоящей Политики и связанных с ней документов, а для действующих работников проводятся периодические информационные мероприятия по мере необходимости.

 

6. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТНЫХ МЕР И САНКЦИЙ

 

  1. ГБУЗ «Станция скорой медицинского помощи г. Миасс»заявляет о том, что ни один работник не будет подвергнут санкциям (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии) если он сообщил о предполагаемом факте коррупции, либо если он отказался дать или получить взятку, совершить коммерческий подкуп или оказать посредничество во взяточничестве.

 

 

  1. ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТОРОЛЬ

7.1.Внутренний финансовый контроль направлен на создание системы процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.

  1. Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Система внутреннего контроля призвана обеспечить:
  • точность и полноту документации бухгалтерского учета;
  • своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
  • предотвращение ошибок и искажений;
  • исполнение приказов и распоряжений руководителя учреждения; выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • сохранность имущества учреждения.
  1. Основными задачами внутреннего контроля являются:
  • установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово­-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
  • установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников;
  • соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности;
  • анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.
  1. Внутренний контроль в учреждении основываются на следующих принципах:
  • принцип законности - неуклонное и точно соблюдение всеми субъектамивнутреннего контроля норм и правил, установленных нормативными законодательством РФ:
  • принцип независимости - субъекты внутреннего контроля при выполнении своих должностных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;
  • принцип объективности - внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
  • принцип ответственности - каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
  • принцип системности - регулярное проведение контрольных мероприятий.
  1. Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляется в следующих формах:
  1. Предварительный контроль. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция. Предварительный контроль осуществляет главный врач, заместитель главного врача по экономике, главный бухгалтер;
  2. Текущий контроль. Это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования. Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами, осуществляющими бухгалтерский учет и отчетность учреждения;

 7.5.3.  Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур. Для проведения последующего контроля приказом учреждения может быть создана комиссия по внутреннему контролю. В состав комиссии в обязательном порядке включаются заместитель главного врача по экономике, сотрудники бухгалтерии, юрисконсульт и представители иных заинтересованных подразделений.

Последующий контроль осуществляется путем проведения как плановых, так и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой приказом главного врача, а также перед составлением бухгалтерской отчетности. Внеплановые проверки осуществляются в случае, если поступает информация о возможных нарушениях.

  1. Система контроля состояния бухгалтерского учета включает в себя надзор и проверку:
  • соблюдения требований законодательства РФ.регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
  • точности и полноты составления документов и регистров бухгалтерского учета;
  • предотвращения возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;
  • исполнения приказов и распоряжений руководства;
  • контроля за сохранностью финансовых и нефинансовых активов учреждения.
  1. Основными объектами плановой проверки являются:
  • соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета и норм учетной политики;
  • правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
  • полнота и правильность документального оформления операций;
  • своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
  • достоверность отчетности.
  1. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
  2. В систему субъектов внутреннего контроля входят:
  1. Главный врач, заместитель главного врача по экономике, главный бухгалтер;
  2. Комиссия по внутреннему контролю;
  3. Руководители и работники учреждения на всех уровнях.
  1. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в функционировании системы внутреннего контроля, определяется внутренними документами учреждения, в том числе положениями о соответствующих структурных подразделениях, а также организационно-распорядительными документами учреждения и должностными инструкциями работников.

7.11. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего контроля во вверенных им сферах деятельности.

  1. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями ТК РФ.
  2. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учреждении осуществляется субъектами внутреннего контроля и рассматривается на специальных совещаниях, проводимых главным врачом.
  3. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учрежденииразрабатываются совместно с главным бухгалтером, который в случае необходимости вносит предложения по их совершенствованию.
  1. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, который направляется главному врачу.

Акт проверки должен включать в себя следующие сведения:

  • программа проверки (утверждается главным врачом учреждения);
  • характер и состояние систем бухгалтерского учета и отчетности;
  • виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий;
  • анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
  • выводы о результатах проведения контроля;
  • описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по недопущению возможных ошибок.

Работники учреждения, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме представляют главному врачу учреждения объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения контроля.

  1. По результатам проведения проверки заместителем главного врача по экономике и главным бухгалтером учреждения (или лицом уполномоченным главным врачом) разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушении с указанием сроков и ответственных лиц, который утверждается главным врачом.

По истечении установленного срока заместитель главного врача по экономике и главный бухгалтер незамедлительно информирует главного врача о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин.

  1. Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются главным врачом.
  2. Если в результате изменения действующего законодательства РФ отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства РФ.

 

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

 

  1. При выявлении недостаточно эффективных положений настоящей Политики или связанных с ней антикоррупционных мероприятий Министерства здравоохранения Челябинской области, либо при изменении требований применимого законодательства Российской Федерации, главный врач учреждения, а также ответственные лица, организуют выработку и реализацию плана действий по пересмотру и изменению настоящей Политики и антикоррупционных мероприятий.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ) НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ

 

  1. Главный врач и работники всех подразделений ГБУЗ «ССМП г. Миасс», независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Политики.
  2. Лица, виновные в нарушении требований настоящей Политики, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе ГБУЗ «ССМП г. Миасс» правоохранительных органов или иныхлиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/7

 

ПРИКАЗ

 

Об утверждении

Кодекса этики и служебного поведения

работников ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

 

Во исполнение положений статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения работников ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (Приложение 1).
  2. Начальнику отдела кадров Галимовой А.С.ознакомить под росписьработниковпри приёме на работу с положениями Кодекса и антикоррупционной политикой.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/7

 

Кодекс этики и служебного поведения работников

ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

I. Общие положение

 

  1. Кодекс этики и служебного поведения работников ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
  2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее - работники учреждения).
  3. Гражданин Российской Федерации при приеме на работу обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
  4. Каждый работник учреждения должен принимать все необходимые меры по соблюдению положений Кодекса.
  5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работника учреждения для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
  6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работником учреждения своих должностных обязанностей.
  7. Знание и соблюдение работником учреждения положений Кодекса является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

II. Основные принципы и правила служебного поведения работников учреждения

 

  1. Основные принципы служебного поведения работников учреждения являются основой поведения граждан Российской Федерации.
  2. Работники учреждения призваны:
  • исполнять должностные обязанности добросовестно и па высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы ГБУЗ «ССМП г. Миасс»;
  • исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности ГБУЗ «ССМП г. Миасс»;
  • осуществлять свою деятельность в пределах полномочий ГБУЗ «ССМП г. Миасс»;
  • не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
  • исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
  • уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности;
  • соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партии и общественных объединений;
  • соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
  • проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
  • проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
  • воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником учреждения должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ГБУЗ «ССМП г. Миасс»;
  • принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
  • воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности ГБУЗ «ССМП г. Миасс», его руководителей.
  1. Работники учреждения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
  2. Работники учреждения в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
  3. Работники учреждения обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Работники учреждения при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  5. Работник учреждения обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие уполномоченные государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью работники учреждения.

  1. Работник учреждения не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с его должностным положением или исполнением им должностных обязанностей.
  2. Работник учреждения может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Работник учреждения обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
  4. Работник учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам учреждения, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в ГБУЗ «ССМП г. Миасс» благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
  5.  

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения работника учреждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

  1.  
  2.  

 

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников учреждения

 

  1. В служебном поведении работнику учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том.что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  2. В служебном поведении работник учреждения воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

  1. Сотрудники учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Работники учреждения должны быть вежливыми.доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

  1. Внешний вид работника учреждения при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличаю! официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

 

 

IV. Ответственность за нарушение Кодекса

  1. Нарушение работником учреждения положений Кодекса подлежит моральному осуждению, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушениеположений Кодекса влечет применение к работнику учреждения мер юридической ответственности.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/8

 

ПРИКАЗ

 

Об утверждении мер по предотвращению

и урегулированию конфликта интересов

 

В целях реализации статьи 13.3 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов:
  • Криушов Антон Сергеевич - главный врач, председатель комиссии;
  • Иванова Светлана Васильевна - заместитель главного врача, заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

  • Галимова Анастасия Сергеевна - начальник отдела кадров;
  • Герасимова Надежда Исааковна - главный бухгалтер;
  • Бруль Мария Ивановна – юрисконсульт.
  1. Утвердить положение об утверждении мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (Приложение1).
  2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

Приложение №1
к Приказу ГБУЗ «ССМП г. Миасс»
от 10.03.2017 г. №25/7

 

Положение

о выявлении и урегулировании конфликта интересов

в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

  1. Цели и задачи положения о конфликте интересов Положение о конфликте интересов в ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее - Учреждение) разработано и утверждено с целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности своих работников (а значит и возможных негативных последствий конфликта интересов для учреждения).

Положение о конфликте интересов - это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Учреждения) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации учреждения, работником (представителем учреждения) которой он является.

  1. Круг лиц, попадающих под действие положения

Действие настоящего положения распространяется на всех работников учреждение вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физические лица, сотрудничающие с организацией на основе гражданско-правовых договоров.

  1. Основные принципы управления конфликтом интересов в учреждении

В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:

  • обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
  • индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
  • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
  • соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;
  • защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) учреждением.
  1. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

Процедура раскрытия конфликта интересов доводится до сведения всех работников учреждения. Устанавливаются следующие вида раскрытия конфликта интересов, в том числе:

  • раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме па работу;
  • раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. Должностным лицом, ответственным заприем сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является директор учреждения.

учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В итоге этой работы учреждения может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

  • ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
  • добровольный отказ работника учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе припиши решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
  • пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
  • перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
  • отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
  • увольнение работника из организации по инициативе работника.

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее "мягкую" меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более "мягкие" меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам Предприятия.

5. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

  • при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
  • избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
  • раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
  • содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

« Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

 

10.03.2017г                                                                        № 25/9

ПРИКАЗ

 

О мерах по противодействию коррупции

в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

Во исполнение Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать комиссию по противодействию коррупции в составе:
  • Криушов А.С. - главный врач, председатель комиссии;
  • Иванова С.В. - заместитель главного врача, заместитель председателя комиссии;
  • Баруткин Г.Н. – заведующая п/с «Центральная»;
  • Еретнова С.А. – заведующая п/с «Северная»;
  • Трушина Л.И. - заведующая п/с «Южная»;
  • Романенко О.И. - заместитель главного врача по экономике;
  • Герасимова Н.И. - главный бухгалтер;
  • Галимова А.С. - начальник отдела кадров;
  • Бруль М.И. – юрисконсульт;
  • Башарова И.Н. – главный фельдшер.

В период временного отсутствия членов комиссии, указанных лиц, по решению председателя комиссии участие в её работе могут принимать лица их замещающие.

  1. Заместителям по направлениям и начальникам структурных подразделений активизировать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений сотрудников ГБУЗ «ССМП г. Миасс», обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками ГБУЗ «ССМП г. Миасс» законодательно установленных ограничений и запретов. Сотрудникам ГБУЗ «ССМП г. Миасс» необходимо незамедлительно уведомлять администрацию больницы о факте склонения их к совершению коррупционного правонарушения.
  2. Утвердить Положение «О комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс».
  3. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции на 2017-2018гг.
  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Главный врач                                                                              А.С. Криушов

 

 

Утверждаю:

                                                 Главный врач ГБУЗ «ССМП г. Миасс» 

                                                                    _____________А.С. Криушов

  «10» марта 2017г.

 

Положение

о Комиссии по противодействию коррупции

в ГБУЗ «ССМП г. Миасс»

 

I Общее положение

 

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-Ф3« О противодействии коррупции».

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс» (далее - Комиссия).Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом института, настоящим Положением и иными локальными актами учреждения.

 

II Цели и задачи Комиссии

 

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

2.1.1. Выявление и изучение причин, порождающих коррупцию:

2.1.2. Координация мероприятий по противодействию коррупции в ГБУЗ «ССМП г. Миасс», в том числе внесение предложений о мерах по противодействию незаконному обогащению, взяточничеству, хищению и иным злоупотреблениям сотрудниками учреждения. Обеспечение соблюдения сотрудниками общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей.

2.1.3. Координация деятельности структурных подразделений ГБУЗ «ССМП г. Миасс» по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.1.4. Взаимодействие с правоохранительными органами для достижения целей работы комиссии.

2.1.5. Проведение антикоррупционной экспертизы приказов и локальных актов учреждения.

2.1.6. Организация работы с сотрудниками учреждения, направленной на создание устойчивых морально-нравственных качеств и правовых основ предупреждения коррупции.плана мероприятий по противодействия коррупции.

2.1.7. Анализ обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия информации о фактах коррупции.

2.1.8. Контроль за размещением заказа для нужд ГБУЗ «ССМП г. Миасс», выполнением контрактных (договорных) обязательств, обеспечение прозрачности процедур закупок.

2.1.9. Контроль за эффективностью управлением имуществом учреждения.

2.1.10. Контроль за обеспечением доступа граждан к информации о деятельности учреждения.

2.1.11. Принятие мер для повышения прозрачности оказания медицинских услуг гражданам и организациям.

2.1.12. Определение должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, с последующим усилением контроля за исполнением ими трудовых обязанностей.

 

III Структура и порядок деятельности Комиссии

 

3.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов Комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов

Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее половины ее членов.

При необходимости к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.

Секретарь комиссии отвечает за подготовку документов к заседаниям Комиссии, ведение докладных записок, передачу выписок из протокола Комиссии и выполняет иные поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий. При отсутствии секретаря комиссии его функции возлагаются на одного из членов Комиссии или иное лицо по поручению председателя комиссии.

3.2. Состав Комиссии утверждается приказом главного врача ГБУЗ «ССМП г. Миасс». Комиссия может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях Комиссии. В рабочие группы могут включаться лица, не являющиеся членами Комиссии. Руководство рабочими группами осуществляют члены Комиссии

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу.

3.4. По окончании заседания комиссии      составляется протоколзаседания, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Срок составления и подписания протокола не более двух рабочих дней с даты заседания комиссии.

 

 

 



© 2016. ГБУЗ ССМП г. Миасс. Все права защищены.

Разработка сайтов для медучреждений - uralmir.ru